2019 / 20
Технология системно-деятельностного подхода в обучении
Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
2019 / 20
Игровые технологии
Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2019 / 20
Информационно-коммуникационные технологии
Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.Технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2019 / 20
Здоровьесберегающие технологии
применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
2020 / 21
Технология системно-деятельностного подхода в обучении
Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
2020 / 21
Информационно-коммуникационные технологии
Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.Технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2020 / 21
Игровые технологии
Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2020 / 21
Здоровьесберегающие технологии
применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
2020 / 21
Технология развития критического мышления
позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя).
2020 / 21
Технология проектного обучения – педагогическая технология, в которой видна самостоятельная, творческая, познавательная работа учащихся над разрешением проблемы по желаемому изменению объекта или процесса, выполненная под руководством педагога
2021 / 22
Технология системно-деятельностного подхода в обучении
Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
2021 / 22
Информационно-коммуникационные технологии
Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.Технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2021 / 22
Игровые технологии
Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2021 / 22
Здоровьесберегающие технологии
применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
2021 / 22
Технология развития критического мышления
позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя).
2021 / 22
Технология проектного обучения – педагогическая технология, в которой видна самостоятельная, творческая, познавательная работа учащихся над разрешением проблемы по желаемому изменению объекта или процесса, выполненная под руководством педагога
2021 / 22
Технология проблемного обучения
предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения, навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, творческая активность.
2022 / 23
Технология системно-деятельностного подхода в обучении
Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
2022 / 23
Информационно-коммуникационные технологии
Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.Технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2022 / 23
Игровые технологии
Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2022 / 23
Здоровьесберегающие технологии
применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
2022 / 23
Технология развития критического мышления
позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя).
2022 / 23
Технология проектного обучения – педагогическая технология, в которой видна самостоятельная, творческая, познавательная работа учащихся над разрешением проблемы по желаемому изменению объекта или процесса, выполненная под руководством педагога
2022 / 23
Технология проблемного обучения
предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения, навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, творческая активность.