Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2020 / 21
  • Предмет: начальные классы
  • Уровень: районный
Методические выступления
Дата
Выступление
13/04/2017
  • "Организация современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)"
  • Предмет: Начальная школа
12/10/2017
  • Педагогический совет. Тема выступления: Развитие унмверсальных познавательных действий на уроках математики"
  • Предмет: Математика
15/02/2018
  • Педагогический совет. Тема выступления: "Работа классного руководителя по повышению уровня воспитанности обучающихся"
  • Предмет: Начальная школа
25/10/2018
  • Практико - ориентированный семинар "Коррекционно - развивающая помощь обучающимся с ОВЗ в условиях педагогического сопровождения"
  • Предмет: Начальная школа
22/11/2018
  • Методы, приёмы и технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе"
  • Предмет: Начальная школа
30/11/2018
  • Методы и приёмы формирование УУД у обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка (письма и развития речи) и литературного чтения (чтения и развития речи)
  • Предмет: Начальная школа
28/03/2019
  • "Формирование вычислительных навыков у обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС Щ УО"
  • Предмет: Начальная школа
27/08/2019
  • "Образование детей с ОВЗ в новых условиях: опыт, поиск, развитие".
  • Предмет: Начальная школа
23/09/2021
  • "Перспективы использования материалов стажировки в дальнейшей работе. Трудности и причины их возникновения"
  • Предмет: начальные классы
29/04/2021
  • "Формирование функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ"
  • Предмет: начальные классы
08/12/2022
  • "Коллективный договор, работодатель, работники: диалог на равных."
  • Предмет: председатель первичной профсоюзной организации
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2016 / 17
  • Русский язык
  • Автор: В.П.Канакина В.Г.Горецкий
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Азбука
  • Автор: В.Г.Горецкий В.А.Кирюшкин
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Литературное чтение
  • Автор: Л.Ф.Климанова В.Г.Горецкий М.В.Голованова
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Математика
  • Автор: М.И.Моро С.И.Волкова
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Окружающий мир
  • Автор: А.А.Плешаков
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Музыка
  • Автор: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Технология
  • Автор: Н.И.Роговцева
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Математика в 2-х частях, 2 класс
  • Автор: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанов
  • Издательство: М.: "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Русский язык в 2-х частях, 2 класс
  • Автор: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
  • Издательство: М.: "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Литературное чтение в двух частях, 2 класс
  • Автор: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий
  • Издательство: М.: "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Окружающий мир в 2-х частях, 2 класс
  • Автор: А.А.Плешаков
  • Издательство: М.: "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Технология, 2 класс
  • Автор: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова
  • Издательство: М.: "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Музыка, 2 класс
  • Автор: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина
  • Издательство: М.: "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Азбука в 2 - х частях, 1 класс
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2018
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2016 / 17
  • Информационные технологии
  • Классы: 1
  • Обоснование применения: Технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2016 / 17
  • Игровые технологии
  • Классы: 1
  • Обоснование применения: Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2016 / 17
  • Технология развития критического мышления
  • Классы: 1
  • Обоснование применения: позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя).
2016 / 17
  • Проектная технология
  • Классы: 1
  • Обоснование применения: работа по данной методике даёт возможность развивать индивидуальные способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2016 / 17
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 1
  • Обоснование применения: предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения, навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, творческая активность.
2016 / 17
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1
  • Обоснование применения: применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
2017 / 18
  • Информационные технологии
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Информационные технологии предоставляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2017 / 18
  • Технология развития критического мышления
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя и т.д.)
2017 / 18
  • Проектная технология
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Работа по данной методике даёт возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2017 / 18
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Проблемная технология обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения, навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, творческое мышление.
2017 / 18
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты обучения.
2017 / 18
  • Игровые технологии
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2018 / 19
  • Игровая
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2018 / 19
  • Информационные технологии
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Информационные технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2018 / 19
  • Технология развития критического мышления
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Данная технология позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя).
2018 / 19
  • Проектная технология
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Работа по данной методике даёт возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
2018 / 19
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения, навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, творческое мышление.
2018 / 19
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2022 / 23
  • Региональная стажировочная площадка в рамках проекта "Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей - инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"
  • Уровень: областной
  • Форма участия: Стажировочная площадка
  • Содержание работы: Выступление, консультирование стажёров
  • Результаты работы: Распространение опыта
  • Ссылка на ресурс в Internet
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
15/02/2018
  • "Работа классного руководителя по повышению уровня воспитанности обучающихся"
  • Форма представления: отчёт
  • Уровень: внутри ОО
05/05/2018
  • Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Форма представления: урок + презентация
  • Уровень: федеральный
16/04/2019
  • "Развитие универсальных познавательных действий на уроках математики в начальной школе"
  • Форма представления: отчёт
  • Уровень: внутри ОО
17/05/2022
  • "Анализ педагогической деятельности учителя начальных классов Ситниковой Т.В"
  • Форма представления: доклад
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
10/03/2015 - 10/03/2015
  • "Мой лучший урок"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: грамота за 2 место
05/05/2018 - 05/05/2018
  • Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: диплом
15/03/2019 - 15/03/2019
  • "Мой лучший урок"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: участие
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2020 / 21
2020 / 21
2021 / 22
2021 / 22
2022 / 23
2022 / 23
2022 / 23
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2023 / 24
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2019 / 20
Технология системно-деятельностного подхода в обучении Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
2019 / 20
Игровые технологии Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2019 / 20
Информационно-коммуникационные технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.Технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2019 / 20
Здоровьесберегающие технологии применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
2020 / 21
Технология системно-деятельностного подхода в обучении Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
2020 / 21
Информационно-коммуникационные технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.Технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2020 / 21
Игровые технологии Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2020 / 21
Здоровьесберегающие технологии применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
2020 / 21
Технология развития критического мышления позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя).
2020 / 21
Технология проектного обучения – педагогическая технология, в которой видна самостоятельная, творческая, познавательная работа учащихся над разрешением проблемы по желаемому изменению объекта или процесса, выполненная под руководством педагога
2021 / 22
Технология системно-деятельностного подхода в обучении Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
2021 / 22
Информационно-коммуникационные технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.Технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2021 / 22
Игровые технологии Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2021 / 22
Здоровьесберегающие технологии применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
2021 / 22
Технология развития критического мышления позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя).
2021 / 22
Технология проектного обучения – педагогическая технология, в которой видна самостоятельная, творческая, познавательная работа учащихся над разрешением проблемы по желаемому изменению объекта или процесса, выполненная под руководством педагога
2021 / 22
Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения, навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, творческая активность.
2022 / 23
Технология системно-деятельностного подхода в обучении Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
2022 / 23
Информационно-коммуникационные технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.Технологии представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.
2022 / 23
Игровые технологии Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.
2022 / 23
Здоровьесберегающие технологии применение таких технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты.
2022 / 23
Технология развития критического мышления позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя).
2022 / 23
Технология проектного обучения – педагогическая технология, в которой видна самостоятельная, творческая, познавательная работа учащихся над разрешением проблемы по желаемому изменению объекта или процесса, выполненная под руководством педагога
2022 / 23
Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения, навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, творческая активность.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения